Этапы и особенности регистрации внесения изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов
Решили самостоятельно пройти регистрацию переоборудование полуприцепа или прицепа после внесения изменений в их конструкцию – только зря потеряете время и деньги.
Надо получить заключение предварительной экспертизы, провести осмотр транспорта, и только после этого обращаться в ГИБДД. Уже начали переоборудование без общения с инспектором? Готовьтесь, что он попросит вернуть ваш прицеп к первоначальному виду. А если отправитесь с измененной конструкцией прицепа на дороги общего пользования, рискуете получить крупный штраф, а технику отгонят на штраф стоянку.
Как оформить внесенные изменения в конструкцию прицепа или полуприцепа?
Внесенными изменениями в конструкцию прицепов и полуприцепов зачастую являются такие, как установка дополнительные оси и самосвального кузов. Подобные изменения допускаются, если регистрация подобных изменений проведена в соответствии с законом. А для этого необходимо следующее:
- Собрать документы на технику, получив заключение экспертов о возможности внесения изменений;
- Обратиться в органы ГИБДД для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию прицепа;
- Произвести изменения (желательно делать это в специализированных организациях, выдающих по результатам пакет документов о произведенных ими работах);
- Оформить диагностическую карту после технического обслуживания;
- Обратиться за выдачей протокола безопасности измененной конструкции;
- Подать документы в органы ГИБДД с целью получения нового свидетельства о регистрации с внесенными в него отметками об изменении конструкции;
- Внести соответствующие отметки в паспорт транспортного средства, зарегистрировав такие изменения.
Мы окажем полную юридическую поддержку на каждом этапе, оформим все необходимые документы, поможем избежать ошибок, на которые обращают внимание в ГИБДД, и быстро согласуем все внесенные вами изменения в конструкцию. Все заключения и протоколы мы оформим в предельно сжатые сроки.